AA
Меню
AA

Оценка профессиональных рисков

Под профессиональным риском понимается вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору (статья 219 Трудового кодекса РФ).

Управлять профессиональными рисками – значит разработать комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на предотвращение производственного травматизма.

Оценка рисков помогает снизить риск возникновения несчастных случаев и профзаболеваний на конкретном рабочем месте и выявить, какие меры по обеспечению безопасности на предприятии необходимо принимать в первую очередь.

Также, оценка рисков помогает повысить мотивацию работников соблюдать требования охраны труда, социальную защищенность работников и квалификацию персонала, а также обеспечить экологическую безопасность производства.

Каждый работодатель обязан создать систему управления охраной труда и обеспечить ее функционирование. В свою очередь управление профессиональными рисками – составная часть системы управления охраной труда. Следовательно, оценка рисков – не право, а обязанность работодателя.

За непроведение оценки рисков организация может быть привлечена к административной ответственности по статье 5.27.1 КоАП РФ в виде предупреждения или штрафа в размере от 50 000 до 80 000 рублей.

Мы поможем выбрать оптимальную методику оценки рисков исходя из специфики организации, и проведем оценку профессиональных рисков быстро и качественно.

Консультацию по вопросу проведения оценки рисков Вы можете получить по телефону +79038883968. Или оставить заявку на нашем сайте ниже

Оставить заявку на консультацию